On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сегодня 13 мая 2008г. ДР форума.Поскольку форум только открылся ничео интересноо тут нет,но это не значит, что так будет всегда.Заходите я всегда Вам рад. ...pelsh...wap версия форума: wap.pelsh.forum24.ru

АвторСообщение
кто не понял обосную 8-903-100-19-00




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.05.08
Откуда: Россия, Балашиха
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 01:09. Заголовок: Старт в 9.00 утра 24 мая. Рейд Гжатский тракт 2008


Рейд пройдёт на северо-западе Калужской области на границе со Смоленской областью. Мы поедем по разветвлённой сети дорог, которые соединяли деревни в районе Гжатского тракта - основной транспортной артерии доставки товаров с юга России на север через город Гжатск в XVII-XIX веках. Для большей части трассы зачёта Рейд нами использованы две дороги - одна из них в XVIII-XIX веке являлась подъездной к Гжатскому тракту с юго-востока, а другая являлась стратегической в годы Великой Отечественной войны - по ней в 1942-1943 годах на позиции 41й, 42й и 43й дивизий доставлялись боеприпасы и продовольствие, а с позиций эвакуировались раненые. Эта часть трассы рейда во время войны активно подвергалась артилерийским ударам и ударам с воздуха - если посмотреть по сторонам легко будет заметить огромное количество уже почти заросших воронок от бомб и снарядов. Дороги эти сейчас практически не используются, но местами очень неплохо сохранились благодаря развитой системе дренажа. Да, ничего не скажешь, умели строить наши пра-пра-прадеды - после этого расхожее выражение об одной из Российских бед кажется сильно метафорированным. К сожалению, почти всех деревень и сёл, через которые пролегает трасса, сейчас больше нет - они были сожжены или разрушены во время ожесточённых боёв Великой Отечественной Войны и после не восстанавливалась, исключая только деревни Савино и Захарово (они после войны были отстроены заново). Чтобы вы почуствовали прикосновение к истории, мы раздадим вам карту местности 1850 года издания, и вы увидите, что сделали немецко-фашистские захватчики с этим, недавно очень населённым, уголком нашей Родины. По нашим данным, в той части области, где пройдёт трасса рейда, до войны находилось 11 деревень и в 298 домах постоянно проживало около 1200 человек. Сейчас в этой местности остался только 1 домик егеря, и постоянно не проживает ни одного человека. Базовый лагерь будет расположен на позициях батареи тяжёлых орудий 42й дивизии. Эта батарея работала по позициям немецко-фашистских захватчиков за рекой Воря и на Варшавском шоссе.

Координаты базового лагеря: N 54 5X,XXX E 35 0X,XXX (будут опубликованы 20.05.2007)
Легенда доезда в лагерь будет тут.
примерно в этом месте все и будет.

Расстояние от Москвы 200 км. По трассе А101, выезжать из Москвы лучше по М3 (Киевское шоссе).
Формат мероприятия: ориентирование по легенде. С самоучителем по работе с легендой можно ознакомиться например ТУТ.. Сложность рейда – средняя. Длинна трассы СУ1 38 км. Для автомобилей на АТ резине может местами показаться даже сложно. Но Всё получится! Если будет необходимо участникам группы Рейд помогут Спортсмены. Они стартуют после Рейда на ту же самую трассу и едут по трассе Рейда без секундомера, просто любуясь окрестностями и помогая Рейду в случае возникновения такой необходимости. Сильнейший в группе Спорт будет выявлен на дополнительном спецучастке. Для прохождения дополнительного спецучастка (СУ2) участникам рейда в группе Спорт будут выданы координаты GPS точек составляющих трассу СУ2. Старт и финиш в одном месте – рядом с лагерем. Дорога до лагеря проходит через бродик, но на этой дороге местные жители ездили у нас на глазах на ВАЗ-2107, но гарантировать, что доезд в лагерь возможен на пузотёрке мы не можем. Последняя нормальная заправка на въезде в Мятлево слева. Там нужно заправить полный бак. Не забываем еду на 2-3 дня и воду. В каждом автомобиле, выезжающем на трассу рейда, должен находиться запас воды и еды на сутки и запасная тёплая одежда в герметичном мешке. Так же необходима буксирная динамическая (рывковая) стропа и шаклы для крепления к буксирным проушинам. Просьба «дёрнуть», не подкреплённая собственной буксирной стропой в руках, уже присоединённой к буксирной проушине своего автомобиля, считается дурным тоном. Уважайте того, кто Вам помогает.
Старт в 9.00 утра 24 мая.


Радиосвязь с организаторами:

21 канал сетки С на СиБи

2 канал 433.100 мгц LPD с субтоном 1 (67.0 гц). Бес первого субтона мы вас не услышим.



Пожалуйста, не используйте этот канал для связи между автомобилями, находящимися рядом!
В базовом лагере работают телефоны МТС и Мегафон. Имейте запас денег на счёте – это другая область и даже входящие звонки тарифицируются.
Удачи.

ЗАЯВКА

Взносы принимаю я и Григорий.

С 20 мая 4000 руб уже на месте.

12/05/2008

Что и зачем, где и когда?

1. Рейд "Гжатский тракт-2008" является съездом единомышленников, объединённых тягой к перемене мест по бездорожью :-). Рейд состоится 24мая 2008 года.

2. Рейд проводится с целью совместного выезда на природу, изучения новых путей-дорог, совершенствования навыков внедорожной езды, приобретения новых друзей, выявления победителей в дружеском соревновании.

3. Соревновательная составляющая (как и в прошлом году) выражена в покорении по легенде на время участка бездорожья (СУ1) в районе Гжатского тракта. Трасса СУ1 будет состоять из грунтовых полевых дорог (50%), грунтовых лесных дорог (49%), бетонных дорог общего пользования (1%), бродов (3шт).

3.1 Для экипажей группы "Спорт" будет также предусмотрен СУ2, на котором будут выявлены победители в этой зачётной группе.

4. Заявку на участие можно подать начиная с 1 февраля 2008 года и до окочания публикации списка заявленных участников. Ограничение по количеству участников - 60 экипажей.

4.1 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.

4.2 Заявочные взносы возвращаются полностью: - кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревновании, - в случае если соревнование не состоялось.

4.3 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.

4.4 Стоимость заявочного взноса : Базовая – 2500 рублей до 1 апреля 2008 года. Срочная – 3000 руб до 20 мая 2008 года. Экстренная- 4000 в базовом лагере 1. Мото - 500 рублей.

5. Административные Проверки состоят из проверки документов. Участник обязан предоставить для Административной Проверки следующие документы:

- водительские удостоверения

- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.)

- действующий страховой полис ОСАГО

- действующий талон ТО или Спортивный технический паспорт автомобиля

- GPS навигатор в группе "СПОРТ" .

6. Особенности проведения мероприятия.

6.1. Порядок старта в каждой зачетной группе определяется Организатором жеребьёвкой.

6.2. На Старт автомобиль представляется с наклейками и стартовыми номерами.

6.3. Межстартовый интервал 1 минута, однако, он может быть изменен по усмотрению Организатора

6.4. Каждый экипаж перед стартом соревнования получает Легенду с указанием маршрута и обязательных контрольных точек прохождения. Соблюдение маршрута н направления движения является обязательным. Участникам группы Спорт также будут выданы точки GPS.

6.5. Каждый Экипаж на старте соревнования получает Контрольную Карту (Карнет). Контрольная Карта предъявляется Экипажем на каждом КП, ВКП, Финише и Старте, где судьями проставляются соответствующие отметки. Любые самостоятельные отметки в Контрольной Карте запрещены. Контрольная карта сдается на финише судье, или Руководителю гонки. Утеря и правки в Контрольной Карте ведет к снятию результатов.

6.6. В целях безопасности, все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов и пользования лебёдкой. Нарушение пенализируется.

6.7. Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.

6.8. Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов - соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.

6.9. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнования после 1 апреля 2008 влечет за собой безусловный недопуск к старту.

6.10. Судейские пункты начинают работу за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, объявленное на брифинге.

6.11. Для контроля над соблюдением экипажами маршрута, на трассе будут расположены пункты Контроля Прохождения (КП) и Внезапный пункт Контроля Прохождения (ВКП) и Судьи. Местоположение и порядковые номера пунктов ВКП на Карте не указываются. Контроль Прохождения предусматривает процедуру получения отметки у судей ВКП, остановка на ВКП для получения отметки является обязательной. Обгоны в зоне КП и ВКП - запрещены, пенализация - незачет КП и ВКП. Получение отметок на КП и ВКП осуществляется только в порядке очередности прибытия.

6.12 Результат в группе Рейд и Мото определяется по времени прохождения СУ1.

6.13 Для участников группы Спорт результат определяется по времени прохождения дополнительного СУ2, при этом на СУ1 им засчитывается только прохождение, ограниченное нормой времени: возможен или зачёт в случае выполнения норматива времени или незачёт в случае превышения лимита времени отведённого на прохождение первого СУ.

6.14 Время на соревновании GMT +3 часа (Московское летнее) синхронизируется по сигналам спутников GPS (NAVSTAR)

7. ПЕНАЛИЗАЦИИ

К показанному участником времени на трассе будет добавлено:

7.1 За пропуск КП/ВКП - 2 час

7.2 За подъезд к КП/ВКП/Финишу не с указанной в легенде стороны - 1 часа

7.3 За нарушение коридора, там где он обозначен лентами (контролируется судьёй) - 2 часа.

7.4 За превышение скорости в населённом пункте (контролируется ДПС) - время на составление протокола :)

7.5 Для группы "Рейд" За пользование лебёдкой на СУ1 - 3 часа

Административные проверки: 23 мая с 16:00 часов до 7:00 часов 24 мая, базовый лагерь 1

Техническая Инспекция: перед стартом, базовый лагерь 1 Предстартовый брифинг: 24 мая в 8:00 часов, базовый лагерь 1

Старт соревнования: 24 мая в 9:00 часов, базовый лагерь 1

Финиш соревнования: 24 мая в 20:00 часов - Калужская область, базовый лагерь 1

Предварительные результаты: 24 мая в 23:00 часов - Калужская область, базовый лагерь 1

Награждение: 25 мая в 11:00 часов - Калужская область, базовый лагерь 1

Технические требования:

1. Рейд - авто категории "B", диаметр колёс до 32", в случае наличия лебёдки она опечатывается.

2. Спорт - все остальные авто категории "B".

3. Мото - мотоциклы и мопеды.

4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован специальным "рывковым" тросом, Буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности. Автомобили с лебедками обязаны предъявить корозащитную стропу.

5. Пользоваться приборы спутниковой навигации не запрещенно, а в группе "Спорт" обязательно иметь прибор спутниковой навигации с кабелями для заливки точек организаторами.

6. Применение цепей и шин от сельхозтехники во всех зачетных группах запрещено.

7. Если автомобиль не соответствует категории "Рейд", он переводится в категорию "Спорт"

ЗЫ: По возможности желательно иметь в автомобиле радиостанцию Си-Би для связи с организаторами, т.к. мобильная телефонная связь не покрывает 100% трассы. Очень рекомендуетя иметь в автомобиле средства для борьбы с бездорожьем такие как:

топор - рубить мелкие веточки и крупные сухие деревья для подкладывания в колею -пила ручная или бензо-применять как топор

Сендтраки или доски - подкладывать под колёса

Фонарик - если ночь застанет в дороге.

ЗЗЫ: Все без исключения обыкновенные буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!! (требования техники безопасности).

При составлении настоящего регламента руководствовались:

Доброй волей, Здравым смыслом, а также Конституцией РФ, Федеральными конституционными законами, и иными нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.

РЕГЛАМЕНТ Составили: Группа товарищей из land4x4.ru, лично Карбофос и Шалун
САЙТ ОРГАНИЗАТОРА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет